По мнению сотрудников СКБ «Прометей» управляющим сигналом при решении задач световой архитектуры может служить не только звук. В системе динамического освещения здания оригинальной конструкции Казанского цирка (архитектор Г.Пичуев), реализованной в 1968 году, в программу работы установки был введен дополнительный элемент влияния внешней среды. Цветовая динамическая картина, создаваемая большой группой прожекторов, непрерывно и плавно изменяется, пропорционально скорости ветра в районе цирка, а насыщенность цвета изменяется в зависимости от интенсивности дождя (эффект «разбавления» цвета). Предполагалось введение светового отображения грома, порывов ветра, его направления, температуры и т.д. (Авторы проекта и конструкторы — Б.Галеев, С.Андреев, Р.Даминов, Р.Сайфуллин, Н.Волков.). В состав схемы управления динамическим освещением входят датчик скорости и направления ветра, датчик интенсивности дождя (и при необходимости) микрофонный датчик для улавливания звуков в районе цирка.
С датчика скорости и направления ветра (метеорологический прибор анеморумбометр), поступал электрический сигнал, амплитуда которого была пропорциональна скорости ветра и этот сигнал влиял на динамику смены цветов.
Динамическую подсветку осуществляют четыре независимые группы прожекторов типа ПФС-45 с зеркальными лампами накаливания типа ЗН-29 и ЗН-З0. Прожекторы первой, второй и третьей групп создают световые потоки красного, зеленого и синего цвета, «рисующие» цветовую динамическую картину. В этих прожекторах установлены стеклянные театральные светофильтры соответствующего цвета. Прожекторы четвертой группы используются без светофильтров.
В качестве регуляторов мощности конструкторы использовали имеющиеся в то время в наличии тиристорные преобразователи ПТТ-460-80А с выходным напряжением 460 В постоянного тока. Из-за этого пришлось производить парное последовательное соединение ламп накаливания и предусмотреть специальные меры по обеспечению безопасности при эксплуатации системы.
Работы СКБ «Прометей» по синтезу светозвуковых эффектов в архитектуре получили определенный резонанс среди общественности и в прессе. Цветные фотографии их в действии напечатаны в различных отечественных и зарубежных изданиях.